Последние документы

Контакты

Муниципальное унитарное предприятие "Петровское ПУЖКХ"

Адрес: 297012 , Россия , Республика Крым, Красногвардейский район, с.Петровка квартал Егудина,70
Телефон: 3655625091
3655624195 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт8:00—17:00(Бухгалтерия)
сб, всвыходной
пн—вс00:00—24:00(Диспетчер)

Как составляется жалоба на управляющую компанию?

13.02.2015
Жалоба на управляющую компанию 30.01.2015 Жалоба на управляющую компанию Как составляется жалоба на управляющую компанию? Жалоба на управляющую компанию может быть направлена в муниципальные или региональные органы власти (городскую или областную администрацию и т.п.), в Государственную жилищную инспекцию, в прокуратуру, в региональную службу по тарифам другие органы. Руководящие документы Порядок обращения с жалобами (составления, отправки, рассмотрения и т.п.) определяется Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 17 января 1992 г. №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, административными регламентами и т.п. Что же такое «жалоба»? Под жалобой понимается «просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц». Жалобы может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа, а также при устном обращении гражданина в соответствующий орган. Содержание жалобы на управляющую компанию Если жалоба подается письменно, в ней обязательно указываются: наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба; если фамилию, имя, отчество неизвестны – указывается должность этого лица; свои фамилию, имя, отчество; свой почтовый адрес; суть жалобы; личная подпись и дата. При необходимости для подтверждения доводов, приведенных в жалобе, к ней прилагаются документы и материалы или их копии. Если жалоба подается в виде электронного документа на сайте или по электронному адресу соответствующего органа, то в ней обязательно указываются: свои фамилию, имя, отчество; свой адрес электронной почты, если вы хотите, чтобы ответ был направлен вам в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Копии документов прилагаются при необходимости в виде прикрепленных файлов. Порядок рассмотрения жалобы на управляющую компанию При поступлении жалобы в соответствующий орган она должна быть зарегистрирована в трехдневный срок, о чем обычно сообщается подателю жалобы. Если решение вопроса, указанного в жалобе, не входит в компетенцию того лица, которому она подана, жалоба в семидневный срок перенаправляется в орган или должностному лицу, которые правомочны решать эти вопросы, о чем направляется уведомление заявителю. В практике часто бывает, что жалобу направляют на рассмотрение тому лицу, на которое она написана. Это запрещается законом в п.6 статьи 8. Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней. В исключительных случаях этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель. По жалобе дается обоснованный ответ в письменной форме или в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
Образец жалобы на управляющую компанию    
                          1.        В администрацию ________________района                  г.          ___________________________________
                         2. В прокуратуру ________________________ района г. ____________________________ от__________________________________ (Ф.И.О.) Адрес: ______________________________ Телефон: ____________________________ Жалоба на действия (бездействие) управляющей компании Я проживаю по адресу: ______________________________________ с ______ г. Наш дом обслуживает управляющая компания «______________». Данная организация постоянно уклоняется от возложенных на них обязанностей, втом числе по текущему ремонту дома. Достаточно часто в нашем доме происходят прорывы стояков с холодной и горячей водой. В этом случае у нас отключают воду на одну-две недели и не производят никакого ремонта. В настоящее время перерасчет за дни отсутствия воды управляющая компания делать отказалась, ссылаясь на то, что акт об отсутствии воды по каждой квартире не составляли иделать перерасчет не обязаны. Оплату за коммунальные платежи с нас продолжают взыскивать в полном объеме. Прошу принять меры по данной жалобе, поскольку бездействие управляющей компании «_________________» (в том числе отказ от перерасчетов за непредоставленные услуги) существенно ущемляет мои жилищные права. ___________________
Источник
Инспекция по надзору ЖКХ РК

← Все новости